Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Житомир-Боярка
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Путешествия и мероприятия
6-String Samurai
Зовут друзья в поход в те места, я чёт очкую, но хочу на хайвеймэне, отговорите меня smile.gif Просто опыта мало, ну и вдруг глюк какой вылезет после моих мытарств с трансмиссией и тормозами, а там километров под 250-300 туда-обратно.
Мистер Слава243
250-300 км - это мелочи. Не очкуй)
Валентин В.В.
+1. 300 км это игрушки. НО, если авто с большого ремонта, и совсем не обкатана, могут просто вылазить недоделки, брак в работа.
Если авто прошла надцать км без проблем, то все будет хорошо.
Lev
Не пугайте товарища.

Я на своей в пробег пошел с обкаткой 50 км двигателя. И ничего.
Ramshteine
Покатайся на ней пока до пробега время есть, если какие-то косяки вылезут успееш исправить
Pavel_Bond
Как раз полезно - трасса все покажет, а если в компании с друзьями - помогут если что…
ADK-XXI С-Пб
Наоборот, не сташно, а даже интересно испытать машину и себя. 300 км - ерунда, особенно если это поездка развлекательная и не требует быстрого перемещения из точки А в точку Б. К тому-же, на сколько я могу судить по форуму, Максим уже успел приобрести определенный опыт, так что счастливого пути и удачи, остальное все будет хорошо. И аккуратнее на дороге, не разводиться на подначки и гОнки.
Тихий Дон
Наконец-то более-менее всё определилось, и могу относительно уверенно говорить: Максим, если что, набирай меня, выеду на техпомощь недалеко от Киева.
6-String Samurai
Друзья, спасибо всем за поддержку. К сведению: еду либо 29-го после обеда, либо 30-го с самого срання smile.gif
И назад 3-го мая.

Цитата
НО, если авто с большого ремонта, и совсем не обкатана, могут просто вылазить недоделки, брак в работа.
Если авто прошла надцать км без проблем, то все будет хорошо.

Вот и я о том же.

Цитата
И аккуратнее на дороге, не разводиться на подначки и гОнки.

Ни-ни smile.gif
Алена